Главная Новости

ПРЕИМУЩЕСТВА ТИПОГРАФИКИ В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ

Определение типографического дизайна, как говорит Википедия, - это искусство и техника расположения шрифта, чтобы сделать письменный язык разборчивым, читаемым и привлекательным при отображении. Говоря простым языком, полиграфия Алматы это представление и расположение текста, которое либо привлекает, либо отвлекает.

Если вы когда-либо что-то писали, то написанный вами текст был набран, а значит, вы являетесь типографом. Интересно, почему типографика важна? Вы пришли по адресу.

Типографика может сделать или сломать ваше сообщение.

Хорошая типографика усиливает послание вашего бренда, в то время как плохая типографика вызывает недовольство и отвлекает внимание. Для начала давайте рассмотрим понятия типографики.

Основы типографики - это выбор шрифта, размер, начертание, кернинг, мера, иерархия и масштаб. Выбор шрифта - это выбор используемого шрифта. Существует два типа шрифтов - шрифты с засечками и без засечек. Размер шрифта указывается в пикселях, процентах. Графические дизайнеры предпочитают использовать em, поскольку он позволяет добиться точности и дает большую степень контроля, чем два других.

Leading - это межстрочный интервал, с которым вы уже знакомы по Word. Кернинг - это расстояние между символами или буквами, равномерное и ровное расстояние между буквами. Мера - это ширина написанного содержимого. Предпочтительно использовать оптимальный размер. Слишком длинная мера сбивает читателя с толку, и он теряется, слишком короткая мера вызывает ненужные разрывы и отвлекает читателя. Иерархия и масштаб достигаются с помощью заголовков, цвета и веса текста.

ТЕПЕРЬ, КОГДА ВЫ ЗНАЕТЕ ЭТИ ПОНЯТИЯ, ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ ПЯТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ ТИПОГРАФИКИ И ПОЧЕМУ ТИПОГРАФИКА ТАК ВАЖНА.

ОНА ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДСТВОМ КОММУНИКАЦИИ.

Как только вы заходите на сайт, типографика рассказывает вам о том, о чем сайт, как использовать продукт, технические характеристики продукта и, что более важно, побуждает пользователя к определенному действию.

Хорошая типографика оценивается по тому, насколько успешно она передает сообщение, не отвлекая читателя. Она передает настроение или чувство. Возьмем, к примеру, шрифт comic sans, который передает игривое настроение. Представьте себе, если бы такой шрифт использовался на корпоративном сайте!

ПРИВЛЕКАЕТ ЧИТАТЕЛЕЙ И УДЕРЖИВАЕТ ИХ ВНИМАНИЕ

Типографика привлекает и удерживает внимание ваших посетителей. Шрифты не только добавляют ценность вашему тексту, но и помогают читателям извлекать из него информацию. Правильный выбор цвета, шрифта и размера текста привлекает вашу целевую аудиторию. Вы должны быть более креативными, чтобы привлечь читателей. Сделайте свой контент приятным, выделив в нем текст, который привлекает внимание.

ОН ПЕРЕДАЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ ИЛИ ЧУВСТВО.

Типографика для промышленной корпорации - это не та типографика, которую следует использовать для дизайнерской фирмы, а не типографика для детского сайта. Крайне важно понимать, к какой отрасли относится сайт. Независимо от сферы вашей деятельности, вы можете манипулировать типографикой, чтобы передать настроение или чувство, которое вы хотите вызвать. Например, если это реклама компьютерной игры, сосредоточьтесь на дизайне, содержание которого игриво и весело.

Корпоративный сайт требует подлинной серьезности, и шрифты нужно выбирать простые и профессиональные. От выбора шрифта зависит, как будет восприниматься и восприниматься контент.

ОН УСТАНАВЛИВАЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ ИЕРАРХИЮ И СОЗДАЕТ ГАРМОНИЮ.

Информационная иерархия - это распределение написанного текста по категориям в соответствии с порядком их важности. Вы можете использовать разные типы и размер шрифта, чтобы разграничить и выделить наиболее важные разделы.

Вы можете выделить важные темы, сделав размер шрифта больше. Таким образом, вы поможете посетителю определить, на какую информацию ему следует обратить больше внимания. Гармоничный дизайн придает художественный эффект вашему сайту. Хорошая типографика создает гармонию. Использование одного и того же шрифта придает простоту и непрерывность вашему контенту. Синхронизированный интервал между шрифтами делает ваш контент незагроможденным.

ОНА ОТРАЖАЕТ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА.

Правильная передача типографики в дизайне отражает высокий профессионализм. Умелое использование шрифтов, их размеров и веса завоевывает доверие клиентов, что благоприятно сказывается на маркетинге вашей продукции. Профессиональный подход к дизайну включает типографику в свою основу.

Помните, что внимание, которое читатель уделяет вам, - это ваш дар. Если ваше сообщение будет запутанным, а следование содержанию - тяжелой работой, они потеряют интерес и заберут подарок. У вас не будет читателя. В чем смысл, если читателя нет?




rss