Главная Новости

Каталог электрических компрессоров AIRMAN серия Стандарт

Опубликовано: 13.09.2021

Каталог электрических компрессоров AIRMAN серия Стандарт

В качестве основного рынка сегодня 0010010 # 39; Воздушный компрессор, винтовые компрессоры с впрыском масла обладают наибольшим преимуществом и надежностью, особенно в диапазоне применения 1 ~ {{4}} м³ / мин и диапазоне 5 ~ 13.

Винтовой компрессор с впрыском масла - это двухвинтовой воздушный компрессор. Он относится к типу воздушного компрессора, в котором камера сжатия воздушного компрессора впрыскивает смазочное масло во время сжатия газа и выпускается в последующий рабочий поток.,

Так называемое 0010010 «микромасло 0010010»; Винтовой воздушный компрессор также применяется к этому типу, и большинство двухвинтовых воздушных компрессоров ссылка на рынке относятся к этому типу.

Винтовые масляные компрессоры широко используются благодаря низкой вибрации, низкому уровню шума, хорошей эффективности, простоте обслуживания и высокому интеллекту.

Какова роль 0010010 quot; впрыск 0010010 quot; винтового компрессора впрыска топлива?

Причина, по которой винт впрыска стал основным потоком воздушного компрессора, также объясняется многими преимуществами, которые дает 0010010 «впрыск 0010010»: смазочное масло выполняет в винте впрыска три функции: смазку, охлаждение и уплотнение.

Мужской. Штыревой ротор винтового воздушного компрессора приводит во вращение охватывающий ротор, а смазочное масло, диспергированное в камере сжатия, образует масляную пленку на поверхности ротора, которая позволяет избежать прямого контакта между штыревым и внутренним ротором и значительно снижает трение.

Таким образом, винт для впрыска не требует синхронной передачи, а сухой безмасляный винт должен иметь синхронную передачу, чтобы избежать и уменьшить трение. В результате основная конструкция винта впрыска значительно упрощается.

②. Проще использовать перепад давления, возникающий в процессе собственного газового тракта, непрерывный впрыск смазочного масла в камеру сжатия и положение подшипника, что еще раз упрощает конструкцию.

Пока сохраняется разница давлений при сжатии вдыхаемого газа, впрыск топлива не будет прерываться постоянно. По сравнению с некоторыми другими механическими смазочными материалами, необходимы масляные насосы. Этот дизайн слишком гениален. Конечно, перепад давления слишком мал, и циркуляция масляного контура не может быть установлена. Например, винтовые компрессоры с впрыском топлива низкого давления также требуют масляных насосов для выполнения циклов впрыска топлива. (Обычно требуется масляный насос ниже 3 бар)

avatar
Tarnovskiy Sanzhar Dmitrievich
unat@lunaticscale.ru
Тарновский Санжар Дмитриевич
Опубликовано: 13.09.2021 | Исправлено: 13.09.2021



Марта Степачкина
24.09.2021 в 14:51
Однако по этой причине лучше обратиться к дилеру компрессора и вложить несколько часов на встрече и передача базовых знаний об использовании сжатого воздуха на заводе. В результате вы получите профессионально подобранный компрессор и анализ рациональности его использования, моделирование затрат на покупку и эксплуатацию. Только после такого выбора можно проанализировать правомерность покупки конкретного компрессора у конкретного поставщика или выбрать другого консультанта для расширения предложения.

Все комментарии