Азартные игры: уникальная задача политики :: Longwoods.com
- Первые принципы
- Восемь шагов к эффективной профилактике
- Сделать программы лояльности менее вредными
- Удалить банкоматы
- Модифицировать игровые автоматы
- Конец 24/7
- Ликвидировать кредит
- Сократить набор персонала
- Уменьшить максимальные ставки
- Ликвидация счетов
- Дополнительные предложения и выводы
- об авторе
- Рекомендации
- Комментарии
За последние 15 лет правительства провинций по всей Канаде неизменно демонстрировали свою готовность расширять доступность азартных игр (Campbell et al. 2010). Совсем недавно Корпорация лотереи и азартных игр Онтарио (OLG) обнародовала планы расширения, которые включали в себя ликвидацию 17 мест для слотов на гоночной трассе и замену их 29 казино, расположенными ближе к населённым пунктам. Единственной движущей силой для расширения является стремление правительства к неналоговым доходам, в основном в ответ на идеологически обоснованное недовольство повышением налогов. Компромисс состоит в том, что, без прецедента, правительство становится непосредственно вовлеченным в осуществление деятельности, которая сознательно наносит вред населению, которому оно избрано служить. Один только этот факт требует уникального политического подхода к тому, как правительство реализует и управляет своей игорной программой (Smith and Rubenstein 2009). Используя текущую инициативу Онтарио в качестве примера, в этой статье рассматриваются некоторые из этих соображений.
Первые принципы
Три основных принципа создают контекст для рассмотрения политики:
Азартные игры вызывают привыкание. Как и в случае с выпивкой, участие в азартных играх происходит по непрерывному пути от беспроблемного, с одной стороны, до очень вредного с другой. Однако уникальным для азартных игр является то, что вред может включать в себя чрезвычайное финансовое принуждение, которое может серьезно повлиять на благополучие семьи в долгосрочной перспективе, если не навсегда.
В Онтарио насчитывается около 330 000 проблемных игроков средней и высокой степени тяжести (Wiebe et al. 2006). Около 20% увольняются или существенно сокращаются каждый год, в основном из-за финансового принуждения, и заменяются равным числом новых игроков (Schellinck and Schrans 1998; Single and Wiebe 2002). Этот показатель «оттока» приводит к миллиону «пожизненных» проблемных игроков за десятилетие.
Все азартные игры загружены против игроков. Этот факт гарантирует, что чем больше игроков сыграют, тем больше они проиграют (Hannum and Cabot 2001). Таким образом, основной функцией азартных игр является получение денег от покровителей (Адамс 2008). Несмотря на эту реальность, Онтарио не располагает механизмами, которые подтверждают фактические данные, чтобы ограничить потери постоянных клиентов или остановить предсказуемый вред (Williams et al. 2012).
Данные программы лояльности показывают, что игроки играют 26 дней в месяц, 24 часа в сутки, ставят до 15 000 долларов на руку, теряют более 100 000 долларов в день и более 700 000 долларов в год (Priest 2005, 5 октября), ни один из которых не был при условии какого-либо вмешательства.
Правительство берет на себя все значимые роли. Он одновременно выступает в качестве законодателя, регулятора, оператора, получателя прибыли и хранителя общественного здравоохранения. Это создает неизбежный конфликт интересов, параллельный «порочному стимулу», с которым сталкиваются лицензированные помещения, где максимизация прибыли обязательно увеличивает вред для покровителей (Hancock et al. 2008).
Тридцать пять процентов всех доходов поступают от проблемных игроков, причем еще более высокие показатели дохода от игровых автоматов (60%) и скачек (53%) (Williams and Wood 2007). Данные программы лояльности из Австралии показывают, что 0,5% участников приносят 50% всех доходов от азартных игр (Banks 2011, март). Хотя это легко определить с помощью данных и наблюдений программы лояльности, единственным ответом на растущие убытки является введение все более мощных стимулов для азартных игр («льготы»).
В свете этих принципов важнейшим политическим императивом должно быть принятие всех возможных мер по предотвращению причинения вреда игрокам. Кроме того, профилактика должна быть определена в оперативном порядке как измеримое уменьшение известных факторов риска, включая мотивации к азартным играм, ошибочные познания и практики азартных игр, приводящие к потерям (Williams et al. 2012). Кроме того, поставщики азартных игр должны быть обязаны контролировать покровителей и вмешиваться, когда появляются ранние признаки предвидимого вреда. К сожалению, несмотря на утверждения о том, что они являются мировыми лидерами в «ответственной игре», успехи Онтарио и других провинций Канады в принятии профилактических мер, основанных на фактических данных, существенно не соответствуют мировому лидерству (Williams et al. 2012).
Восемь шагов к эффективной профилактике
Если правительства провинций решат эффективно минимизировать вред от азартных игр, они должны начать со следующих восьми многообещающих мер.
Сделать программы лояльности менее вредными
Текущие программы лояльности активно способствуют переходу к проблемным азартным играм и максимизации вреда. Четыре изменения помогут сдержать ущерб:
- Установите годовой порог расходов (например, 1000 долларов США), после которого начисленные баллы будут существенно снижены. (Средние расходы для всех игроков в игровые автоматы составляют около 450 долларов в год [для казино и мест для игры в слоты на ипподроме] и 650 долларов в год для всех игроков в настольные казино [Wiebe et al. 2006].) Игроки, которые превышают второй порог (например, , $ 5000) не должны получать больше очков. Чрезмерные азартные игры не должны ни поощряться, ни вознаграждаться.
- Отправьте отчеты за прошлый и прошлый 12 месяцев всем членам. Используя все членство в качестве основы, обеспечьте нормативную обратную связь, используя процентили и медианные значения для частоты азартных игр, продолжительности азартных игр и ежемесячных расходов.
- Требовать от персонала казино вмешиваться, когда игроки превышают пороговые значения для (а) частоты азартных игр, (б) продолжительности сессий, (в) среднего размера ставки и (г) совокупных потерь. Программы лояльности в настоящее время отслеживают эти меры, чтобы рассчитать побуждения играть больше.
- Устранить побуждения (состязания), которые непосредственно поощряют больше азартных игр. Примерами могут служить трансфер на лимузине, купоны (которые могут достигать 500 долларов США) для азартных игр, предложение остаться на ночь во время игры и сделать предложения в последнюю минуту (например, бесплатные номера и / или билеты на развлечения).
Удалить банкоматы
Банкоматы должны быть сняты с игрового этажа, если не с мест. OLG сообщает игрокам: «Знайте свой лимит, оставайтесь в пределах его», однако банкоматы находятся в пределах досягаемости всех игроков. Такое размещение отрабатывает самые последние импульсы, чтобы больше денег преследовать потери. Перекрывающийся подход заключается в ограничении выдачи банкоматов до 250 долларов США в день, как рекомендовано Австралийской комиссией по производительности (Banks 2011).
Модифицировать игровые автоматы
На 16,4% слоты имеют самый высокий показатель проблемных азартных игр (Wiebe et al. 2005; Williams and Wood 2007) отчасти благодаря множеству встроенных функций, которые вызывают чрезмерную игру. Три вредные функции включают в себя следующие:
- Рядом промахивается. Слоты запрограммированы так, чтобы показывать выигрышные результаты выше и ниже выигрышной линии в 12 раз чаще, чем фактические выигрыши (Dixon et al. 2011). Игроков считают, что машина «близка к победе» или «она может выиграть в любое время» и играют за их пределами.
- Стоп кнопки. Результат любого спина определяется моментом его начала; кнопка остановки просто показывает этот результат. Но кнопка (а) создает иллюзию того, что игроки контролируют исход, и (б) ускоряет игру и убытки (Harrigan and Dixon 2009).
- Потери замаскированы под победы. Целых 66% времени звучат колокола и шумы, объявляющие о выигрыше, когда сумма выигрыша меньше, чем сумма ставки (Jarick et al. 2012). Эта практика постоянно укрепляет убеждения покровителей, что выигрыши происходят гораздо чаще, чем на самом деле (Dickson et al. 2010).
Конец 24/7
Без времени на отдых тяжелые / проблемные игроки будут играть всю ночь, каждый день (24/7), а выпивки в течение двух или более дней проходят без контроля. Требуется минимум шесть часов ежедневного закрытия.
Ликвидировать кредит
В период с 2000 по 2009 год казино Онтарио предоставили покровителям более 86 миллионов долларов (Priest 2005, 2 октября). Казино не имеет веских причин предлагать кредит, учитывая, что шансы каждой игры составлены против игрока. Кредитные счета, которые могут достигать 100 000 долларов, являются верным способом увеличить потери и долги.
Сократить набор персонала
Онтарио ежегодно тратит более 500 миллионов долларов на рекламу, маркетинг и продвижение (не считая примерно 250 миллионов долларов четырьмя коммерческими казино), чтобы стимулировать больше азартных игр. Если азартные игры - это такое приятное времяпрепровождение, а у правительства монополия, зачем это нужно? Сокращение этих бюджетов вдвое позволило бы дополнительно перечислить 375 миллионов долларов в государственную казну.
Уменьшить максимальные ставки
В настольных играх казино разрешают делать ставки до 20 000 долларов (T. Trinci, личное сообщение, 18 декабря 2010 г.). Некоторые руки, как в баккаре, занимают всего минуту. Почему любое развлечение связано с таким невероятным риском? Максимальные ставки должны быть существенно ниже. Кроме того, Австралийская комиссия по производительности рекомендовала ограничить максимальные ставки на игровые автоматы одним долларом (Banks 2011).
Ликвидация счетов
«Фронтальные» счета в казино позволяют игрокам хранить большие суммы денег (часто превышающие 100 000 долларов), чтобы извлечь из них деньги во время игры, якобы для «устранения неудобств» при непрерывной транспортировке денег из дома. Они также способствуют азартным играм, пока все внесенные деньги не будут потеряны.
Дополнительные предложения и выводы
Следует предусмотреть две дополнительные меры. Во-первых, правительство должно придерживаться принципа предосторожности, прежде чем вносить какие-либо изменения в поставку азартных игр (Hancock et al. 2008; Banks 2011). Этот принцип, как и при внедрении новых лекарств, требует исследований, показывающих, что предлагаемые изменения не повлекут за собой увеличения вреда. Наркотики могут быть вредными, как и азартные игры, и параллельные процедуры одобрения оправданы.
Во-вторых, малоизвестный факт, что законы о защите потребителей в настоящее время освобождают от азартных игр. Нет никаких причин, по которым предприятие, которое явно использует методы обмана и эксплуатации, не должно подвергаться тем же стандартам и надзору, что и любой потребительский продукт. Орган, независимый от влияния правительства, такой как провинциальный омбудсмен, должен отвечать за мониторинг соблюдения и инициирование корректирующих действий по мере необходимости (Smith and Rubenstein 2009).
С точки зрения политики, азартные игры - это уникальный и вопиющий отход от общепринятых стандартов и принципов (Smith and Rubenstein 2009). Просветленная политическая основа установит стандарт заботы, благодаря которому игроки будут защищены от эксплуатации и вреда. К сожалению, по-видимому, нет механизма, чтобы убедить правительства принять такую основу и отказаться от значительных доходов, полученных от причинения вреда.
В случае отсутствия эффективных действий со стороны правительства отдельным игрокам, которым причинен вред, будет предоставлено право обращаться в гражданские суды за возмещением (Сассо и Калайджич, 2007 г.). Как произошло в 1973 году в связи с продажей алкоголя, постановление прецедента о том, что операторы азартных игр обязаны заботиться о своих покровителях, может быть последним вариантом социальной справедливости (Sasso and Kalajdzic 2007). Неспособность правительства принять добровольные стандарты ухода является недальновидной и открывает путь для более строгих стандартов, которые должны быть установлены судами. Как правило, юридическое сообщество при таких обстоятельствах говорит: «Управляйте своими действиями соответствующим образом».
об авторе
Роберт И. Симпсон был генеральным директором Исследовательского центра проблемных азартных игр в Онтарио с момента его создания в 2000 до 2010 года. Он не против азартных игр, но противостоит азартным играм. С 2005 по 2010 год он занимал должность соредактора журнала International Gambling Studies и много писал о проблемных азартных играх. Он является соавтором окончательного документа « Предотвращение проблемных азартных игр: всесторонний обзор доказательств и выявленные лучшие практики» (Williams et al. 2012), который был подготовлен для Исследовательского центра проблемных азартных игр Онтарио и Министерства здравоохранения и долгосрочных отношений Онтарио. Срок Ухода. Большая часть содержания этой статьи была взята из этого документа, доступ к которому можно получить по адресу http://hdl.handle.net/10133/3121 ,
Рекомендации
Adams, P. 2008. «Азартные игры как добывающая отрасль и моральная опасность, которую она порождает». В конференции Alberta Gaming Research Institute, апрель 2008 г. Edmonton AB: Исследовательский институт Alberta Gaming. Получено 25 сентября 2012 г. < http://www.abgamblinginstitute.ualberta.ca/Events/EventsArchive/2008Conference/CompletedConference2008Program.aspx >.
Банки, Г. 2011, март. Доказательства и социальная политика: случай азартных игр. Презентация для Южно-Австралийского центра экономических исследований, Корпоративный семинар, Аделаида, Австралия.
Кэмпбелл К., Т. Хартнагель и Г. Смит. 2010. «Легализация азартных игр в Канаде». В J. Mosher и J. Brockman, eds., Construction Construction. Ванкувер, Британская Колумбия: UBC Press.
М. Диксон, К. Харриган, М. Джарик, В. Макларен, Дж. Фугелсанг и Э. Шипи. 2011. «Психофизиологические сигнатуры возбуждения при промахах в игровых автоматах». International Gambling Study 11 (3): 393–407. DOI: 10.1080 / 14459795.2011.603134.
Диксон, М., К. Харриган, Р. Санду, К. Коллинз и Дж. Фугельсанг. 2010. «Потери, замаскированные под победы в современных многострочных игровых автоматах». Зависимость 10: 1819–24.
Хэнкок Л., Т. Шеллинк и Т. Шранс. 2008. «Азартные игры и корпоративная социальная ответственность (CSR): переосмысление роли промышленности и государства в обязанностях по уходу, ответственности хозяев и управлении рисками». Политика и общество 27: 55–68.
Ханнум, Р.К. и Кабот. 2001. Практическое Казино Математика. Рено Н.В.: Институт изучения азартных игр и коммерческих игр.
Харриган К. и М. Диксон. 2009. «Листы PAR, вероятности и игра на игровых автоматах: последствия для азартных игр с проблемами и без проблем». Журнал вопросов азартных игр 23: 81–110. Получено 14 сентября 2012 г. < http://www.camh.net/egambling/issue23/pdfs/06harrigan.pdf >.
Джарик М., М. Диксон, К. Харриган и С. Дженсен. 2012. Разоблачение потерь, замаскированных под победы во время игры на игровых автоматах, повышает негативность, связанную с обратной связью, обычно ассоциируемую с потерями. Гуэлф, ОН: Исследовательский центр проблем азартных игр Онтарио. Получено 14 сентября 2012 г. < http://www.gamblingresearch.org/content/research.php?appid=2771 >.
Прист, Л. 2009, 2 октября. «Казино тратят миллионы на« Comps ».« Глобус и почта ». Получено 19 сентября 2012 г. < http://www.theglobeandmail.com/news/national/casinos-spend-millions-on-comps/article1347579/ >.
Прист, Л. 2009 г., 5 октября. «Клуб за миллион долларов: проигрышный, проигрышный». Глобус и Почта. Получено 19 сентября 2012 г. < http://www.theglobeandmail.com/news/national/the-million-dollar-club-losing-big-losing-often/article1311827/ >.
Сассо, В. и Я. Калайджич. 2007. Обязаны ли Онтарио и его игровые центры обязанностью заботиться о проблемных игроках? Гуэлф, ОН: Исследовательский центр проблем азартных игр Онтарио. Получено 19 сентября 2012 г. < http://www.gamblingresearch.org/content/research.php?appid=2206 >.
Шеллинк Т. и Т. Шранс. 1998. 1998 Новая Шотландия Видео Лотерея Игрок Исследование. Галифакс, NS: Департамент здравоохранения Новой Шотландии, Службы наркомании.
Сингл Э. и Дж. Вибе. 2002. Вторичный анализ данных «Измерение азартных игр и проблемных азартных игр в Онтарио»: акцент на практиках и последствиях риска. Гуэлф, ОН: Исследовательский центр проблем азартных игр Онтарио. Получено 10 сентября 2012 г. < http://www.gamblingresearch.org/content/research.php?appid=2113 >.
Смит Г. и Д. Рубинштейн. 2009. Подотчетность и социальная ответственность в правовом режиме азартных игр Онтарио. Гуэлф, ОН: Онтарио, Центр проблемных азартных игр, Гуэлф, Онтарио. Получено 19 сентября 2012 г. < http://www.gamblingresearch.org/content/research.php?appid=2555 >.
Wiebe, J., P. Mun и N. Kauffman. 2006. Азартные игры и проблемные азартные игры в Онтарио 2005. Гуэлф, О.Н .: Исследовательский центр проблемных азартных игр в Онтарио . Получено 19 сентября 2012 г. < http://www.gamblingresearch.org/content/research.php?appid=1043 >.
Уильямс, Р.Дж., БЛ Вест и Р.И. Симпсон. 2012. Предотвращение проблем с азартными играми: всесторонний обзор доказательств и выявленные лучшие практики. Гуэлф, ОН: Центр исследований проблем азартных игр в Онтарио и Министерство здравоохранения и долгосрочной помощи Онтарио. Получено 1 октября 2012 г. < https://www.uleth.ca/dspace/handle/10133/3121 >
Уильямс, RJ и RT Вуд. 2007. «Доля доходов от азартных игр в Онтарио, полученных от проблемных игроков». Канадская государственная политика 33 (3): 367–87.
Комментарии
Антон Харт написал:
Опубликовано 2013/08/02 в 11:39 по восточному поясному времени
Читаем этот документ отлично. Пожалуйста, рассмотрите это как «открытый доступ» Давайте перепубликуем это широко. (с указанием авторства, пожалуйста)
Антон Харт написал:
Опубликовано 2013/08/02 в 12:04 ПО ВОСТОЧНОМУ ВРЕМЕНИ
Советник Макконнелл в казино в Торонто. Письмо ее избирателям Торонто.
Торонто неизменно входит в число лучших городов мира. Я не поддерживаю любое предложение, которое уменьшит Торонто. Я не буду поддерживать казино в центре города.
За последние несколько месяцев я разговаривал со многими жителями в палате № 28 и получал многочисленные звонки и сообщения о предложении найти казино в центре Торонто. Подавляющее большинство жителей и владельцев бизнеса очень обеспокоены казино в Торонто и его влиянием на общество. Я разделяю эти опасения и чувствую, что негативные аспекты намного перевешивают любую предполагаемую пользу.
Одним из ключевых аргументов в пользу казино по-прежнему остаются возможности трудоустройства, с обещанием сотен рабочих мест как в сфере строительства, так и в сфере гостеприимства, наряду с различными побочными работами. Эти рабочие места очень важны для экономики города и для нашего сообщества. Однако я чувствую, что мы можем достичь этой цели, не полагаясь на казино в качестве катализатора. С играми Pan и ParaPan Am мы переживаем захватывающий бум, ускоряющий развитие сообщества West Don Lands. Это развитие, наряду с самим спортивным событием, принесет существенные выгоды в ближайшие годы. Мы должны продолжать следовать этой модели и работать над расширением нашей рабочей базы посредством привлечения событий, инвестиций и бизнеса, которые приносят положительную и полезную пользу городу в целом.
Кроме того, кажется маловероятным, что казино увеличит туризм. У Торонто уже есть сильная туристическая индустрия, основанная на ярких искусствах, культуре и событиях Торонто, а также на привлечении соглашений к нашим различным объектам. Такие мероприятия, как Nuit Blanche, Caribbean Carnival и Pride, привлекают посетителей и приносят туристические доллары со всего мира без необходимости в казино. Казино мало что может сделать для развития этой индустрии, а благодаря большому количеству казино по всему миру Торонто никогда не станет местом для казино. Лучший способ увеличить туризм - это улучшить маркетинг города и наших уникальных достопримечательностей.
Убедительным аргументом в пользу казино является ощутимая финансовая выгода, но я чувствую, что она была сильно завышена. Во-первых, большая часть доходов, получаемых от казино, не останется внутри города, причем значительная часть поступит в руки оператора казино. Во-вторых, доходы от налога на имущество будут поступать в город независимо от типа застройки на сайте, и казино не обязательно будет увеличивать полученные налоги.
Между тем, сумма средств, которые будут поступать в город через плату за хостинг, не была окончательно определена и колеблется в широких пределах, но это не является существенным непредвиденным обстоятельством. Фактически, наиболее актуальный опыт, который город Торонто имеет в этой области, связан с гоночной трассой Woodbine, где общий доход города составляет всего 18 миллионов долларов в год. Совсем недавно Корпорация лотереи и азартных игр Онтарио (OLG) отказалась договариваться с Городом о лучших условиях вокруг бинго, что приведет к уменьшению доли дохода города, в то время как OLG увеличит свою долю. Предложенная плата за хостинг в размере от 100 до 200 миллионов долларов в год никогда не была реализована ни в одном североамериканском городе, и, скорее всего, здесь этого не произойдет.
Наконец, город будет получать средства только от продажи земли или аренды, если он будет задействован в городских землях. Тогда возникает вопрос, является ли казино лучшим вариантом использования городской собственности. Как только эта земля будет передана - либо в продажу, либо в аренду - она, по сути, исчезнет навсегда и ограничит типы развития, которые могут произойти вокруг нее. Генеральный директор Waterfront Toronto недавно подтвердил, что казино в Порт-Лендс ограничит видение области; жилые здания не будут строиться в непосредственной близости, а некоторые предприятия и другие объекты не будут располагаться поблизости. Кроме того, председатель CNE публично заявил, что казино на Выставочной площади, по сути, закроет все другие виды использования, и что выдвинутое предложение будет иметь такую же площадь, равную четырехкратному Центру прямой энергии.
Между тем, я обеспокоен тем, что негативные последствия сводятся к минимуму. Проблема азартных игр имеет серьезные последствия для отдельных лиц - в зависимости, психических заболеваниях и финансовых затруднениях - что становится проблемой для всего сообщества, включая социальную поддержку, необходимую для решения проблем. Недавно я поговорил с человеком, чья азартная игра постепенно превратилась в полную зависимость, от финансовой безопасности до потери жилья. Эта душераздирающая история, как и другие, о которых я слышал, подчеркивает потенциальную угрозу, и я твердо убежден, что мы не должны устанавливать «приемлемые» пороговые значения для социальных издержек или исключать ущерб из-за некоторой финансовой выгоды.
Ущерб, нанесенный казино, распространяется на городскую ткань. Наряду с обширными требованиями к парковке и дополнительными автомобилями, которые будут добавлены к нашему нынешнему затору, по своей природе казино не добавляют к уличной анимации. Эти объекты без окон и отделены от общественного царства, создавая пустошь на улице. Казино в центре города по своим размерам и конфигурации будет напоминать крупный розничный магазин.
Наконец, жители выразили разочарование процессом консультаций с Городом. Многие считали, что формат открытых дверей на первой консультации не поощрял обмен комментариями и ограниченный вклад. Я также был обеспокоен количеством лоббистов казино, которые легко перемещались по комнате, пытаясь оказать давление на жителей, чтобы они поддержали предложение казино. После этой первой встречи я потребовал от городского управляющего внести изменения в формат собрания, что было сделано для последующих консультационных сессий. Я также выразил обеспокоенность тем, что опора на письменную обратную связь ограничивает выражение и создает барьер для тех, кто не знаком с письменным общением или не имеет английского языка в качестве первого языка.
Давайте будем очень ясно о том, что это предложение казино. OLG не предложил казино в Торонто как способ помочь городу справиться с любыми финансовыми трудностями. Это предложение полностью о провинциальном правительстве, борющемся со своими собственными финансами. В то время как Торонто, как и любой другой муниципалитет, должен иметь сбалансированный бюджет с заимствованиями только на капитальные расходы, провинция борется за финансовую яму с операционными расходами. Другими словами, город берет ссуду только для своей ипотеки, в то время как провинция платит за продукты по кредитной карте.
Провинция хочет, чтобы казино преодолело дефицит в 11,9 миллиардов долларов. После загрузки услуг по уходу за детьми, доступного жилья и других социальных услуг в муниципалитеты у муниципалитетов заканчиваются пути для покрытия обязательств провинции. Без каких-либо других способов получения налоговой базы по налогу на имущество город теперь стремится к получению городской собственности.
Торонто неизменно считается одним из лучших городов в мире для инвестиций, пригодности для жизни и туристического направления. Казино не добавило бы ценности тому, что заставляет жителей больше всего гордиться своим городом. Напротив, негативные последствия могут победить только те усилия, которые мы потратили на создание динамичного города. И мы должны спросить себя, какой город мы хотим оставить будущим поколениям. Мы хотим Атлантик-Сити или Нью-Йорк? Мы хотим Билокси или Бостон? Мы хотим Лас-Вегас или Сан-Франциско?
Я не поддерживаю любое предложение, которое уменьшит Торонто. Я не буду поддерживать казино в центре города.
Роль правительства заключается в защите и продвижении общественного блага. Общественное благо не может быть измерено как простая долларовая цифра в нижней строке бухгалтерской книги. Общественное благо - это принятие разумных и взвешенных решений, которые способствуют и улучшают здоровье и жизнеспособность наших сообществ - хорошее планирование, хорошие программы, хорошие услуги, хорошие рабочие места. Казино не вписывается в это уравнение.
Правительство никогда не должно использовать слабости для получения финансовой выгоды, и правительства должны добиваться большего, чем простое вычитание, чтобы определить, перевешивают ли выгоды недостатки. Значит ли здоровье и благополучие семей и общин меньше, чем сумма денег?
Я призываю всех проконсультироваться с вашим собственным советником при подготовке к мартовскому совещанию 2013 года. Ваш вклад жизненно важен для того, чтобы наш Торонто продолжал процветать как динамичный и разнообразный город мирового класса.
Нил Симан написал:
Опубликовано 2013/08/03 в 14:18 ПО ВОСТОЧНОМУ ВРЕМЕНИ
Это увлекательная статья, и я многому научился - спасибо. У меня есть предложение и раскрытие предвзятости. Я считаю, что спонсируемые государством азартные игры, особенно рекламируемые в Онтарио, морально предосудительны. Я верю в свободные рынки и свободу, но это противоречит тематике свободы и свободных рынков и духа здравоохранения во всех отношениях. Значительно умнее и красноречивее людей, чем я это сказал. ** При этом противоположное предложение сделать смелое заявление против этого чудовища: лидеры финансируемых налогоплательщиками исследовательских подразделений по азартным играм и наркомании по всей Канаде должны закрыться. Да, оставь себя без работы. Существует позорный конфликт интересов между исследователями, получающими законное финансирование от государства, когда известно о соучастии в аддиктивном характере этой деятельности, и о путях, которыми государство, якобы в поддержку справедливости в здравоохранении, подмигивает обману, намекаемому на в этой статье. Предложения в этой статье обоснованы и основаны на фактах. Но чтобы сделать заявление и сделать более сильное изменение, налогоплательщики не должны поддерживать исследования, которые оплачиваются морально сомнительным поведением, санкционированным государством. Если исследовательские подразделения, финансируемые налогоплательщиками, соберутся вместе и не примут грязных денег, то общественность, наконец, осознает реальность - и государство не сможет повесить шляпу на абсурдную моральную защиту, что он резервирует часть выигрыша для исследования самого поведения это подстрекательство.
Антон Харт написал:
Опубликовано 2013/03/19 в 11:15 по восточному поясному времени
Нил,
Придерживается ли ваш аргумент налогов, взимаемых с продажи сигарет, выпивки и конных ставок, и штрафов, предусмотренных судебной системой за плохое поведение другого рода, - они также не могут использоваться для исследований?
Роб Симпсон написал:
Опубликовано 2013/03/19 в 12:23 ПО ВОСТОЧНОМУ ВРЕМЕНИ
Я рад прочитать вдумчивый комментарий к моей статье. После его публикации я рассчитал доходы, которые предлагаемое мега-казино получит от местной экономики Торонто - они составляли 1 миллиард долларов в год. При использовании «ставки оборота», реализуемой в настоящее время в Онтарио, только 35% будут переданы правительству, а оставшаяся часть будет потеряна для операций. Прибыль, конечно, является составной частью операций, и именно поэтому американские казино-компании являются нашими новыми лучшими друзьями.
Не менее важно то, откуда придет 1 миллиард долларов. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что он перераспределен из других потребительских расходов, наиболее вероятными кандидатами являются расходы на развлечения и досуг. Мне удалось получить таблицу статистики Канады по расходам на развлечения и отдых в регионе Ватерлоо (840 миллионов долларов в год) и сравнить их с моей оценкой годового дохода от предлагаемого казино (180 миллионов долларов за вычетом текущих расходов на азартные игры). Этот анализ показывает, что предлагаемое казино будет извлекать 22% текущих расходов на развлечения и отдых, категории, которые включают в себя: исполнительское искусство, зрелищные виды спорта, учреждения культурного наследия, индустрию развлечений и отдыха, услуги по размещению, услуги питания и места для питья. Извлечение такого масштаба, безусловно, приведет к значительной потере рабочих мест и провалу бизнеса, и это реальная история влияния расширения игорного бизнеса.
Этот тип анализа постоянно скрывается от публичных дебатов, где сторонники расширения делают необоснованные утверждения о создании рабочих мест и экономическом стимулировании, даже не принимая во внимание компенсирующий вред. Правильный анализ показывает, что гораздо меньше вкладывается в местную экономику, чем добывается.
Наконец, я хотел бы ответить на точку зрения Нейла. Я был генеральным директором провинциального органа, занимающегося исследованиями азартных игр, который был создан на расстоянии вытянутой руки и смело финансировал «неудобные» исследования (например, долю доходов, поступающих от проблемных игроков). Было два ответа. Во-первых, Центру угрожали отменой финансирования, если он отказался предоставить правительству больший контроль над решениями о финансировании исследований. Эти угрозы были напрямую связаны с моим уходом. Во-вторых, обширные исследования о том, как уменьшить вред от азартных игр, неизменно оспариваются или просто игнорируются. В азартных играх нет такой вещи, как политика, основанная на доказательствах.
Нил Симан написал:
Опубликовано 2013/03/19 в 16:06 ПО ВОСТОЧНОМУ ВРЕМЕНИ
Спасибо Антон. Я не знаю, что частные сигаретные компании делают пожертвования на контролируемые государством исследования, проводимые в финансируемых налогоплательщиками больницах / исследовательских подразделениях - за исключением редких одноразовых проектов для частных исследователей, которые, конечно, должны быть объявлены как явные конфликты в журналах, и т. д. Не уверен, что подразделения по исследованию азартных игр и зависимостей, которые финансируются правительством, видят себя или представляют себя в конфликте - что они и есть согласно моим комментариям.
Также я не знаю, как распределенные LCBO налоги в настоящее время идут на исследования, связанные с зависимостями, и управление LCBO в настоящее время находится за пределами моего понимания. Конечно, алкоголь отличается от сигарет по фундаментальной проблеме - вы можете наслаждаться алкоголем без каких-либо вредных последствий (по крайней мере, это доминирующее клиническое мнение в настоящее время). Это, конечно, скользящая шкала: лично я не согласен с понятием «азартные игры».
Более фундаментально, нужно философски думать о том, как ответить на эти вопросы. Похоже (я могу ошибаться), что Антон, вы используете подход «затраты / выгода / утилитаризм»; тогда как я придерживаюсь этического подхода. Другие могут использовать автономный подход. Какой бы ни был ваш подход, он определит ваше мнение о правильном, взвешенном политическом ответе. Это как вопрос биоэтики, так и вопрос политики.
Что касается азартных игр, большая проблема заключается в том, как это рекламируется в Онтарио. Я предпочитаю лото Нью-Йорка - более честный и прозрачный для налогоплательщиков - «эй,« ты никогда не знаешь »»
И, пожалуй, самое важное для Роба: ты смелый человек. Я буду обучать себя дальше этим вопросам и истории этого вопроса. По иронии судьбы, государственная служба гордится тем, что является «рецептором» научно-обоснованных исследований.
Поздравляю с публичными выступлениями и смелостью. И спасибо, что обучили меня.
Php?
Php?
Php?
Php?
Php?
Мы хотим Атлантик-Сити или Нью-Йорк?
Мы хотим Билокси или Бостон?
Мы хотим Лас-Вегас или Сан-Франциско?
Значит ли здоровье и благополучие семей и общин меньше, чем сумма денег?