Способы отточить свою стратегию продвижения в социальных сетях
Данные есть — люди используют социальные сети для покупок. Мы поможем вам убедиться, что ваша стратегия продвижения в социальных сетях соответствует действительности. У вас должна быть стратегия продвижения в социальных сетях по многим причинам. Но суть всех них такова: люди сидят в социальных сетях. Слухи верны. А исследования показывают, что 26% людей используют социальные сети, чтобы найти товары для покупки. Так что они не только там, но и четверть из них хотят потратить немного денег. Так как же обналичить деньги? Вы думаете, я скажу, что вам нужно научиться танцевать в TikTok, чтобы продавать моторное масло, верно? Неправильный. На самом деле все, что вам нужно сделать, это следовать этому руководству, и мы обещаем, что уроки танцев TikTok не включены. Ознакомьтесь с накруткой социальных сетей.
Бонус: получите бесплатный шаблон стратегии в социальных сетях, чтобы быстро и легко спланировать собственную стратегию. Также используйте его для отслеживания результатов и представления плана вашему боссу, товарищам по команде и клиентам.
Зачем продвигать свой бизнес в социальных сетях?
Начнем с того, что в настоящее время во всем мире 4,62 миллиарда человек пользуются социальными сетями. Это на 10% больше по сравнению с прошлым годом и много потенциальных просмотров ваших рекламных материалов. Даже это само по себе является большим бизнес-преимуществом социальных сетей. Одно дело иметь огромную аудиторию форм жизни, основанных на углероде, но вот реальные преимущества социальных сетей.
Привлекайте новых клиентов
Угадай, что? Клиенты уже ищут вас в социальных сетях. 49% всех интернет-пользователей регулярно ищут бренды в социальных сетях. Все, что вам нужно сделать, это быть там, где они (в социальных сетях), предоставлять качественный контент, который они хотят, и иметь полуприличный (ладно, вполне приличный) продукт или услугу. Это всего три вещи!
Повысьте лояльность к бренду
Потребители голосуют кошельком. Колоссальные 82% покупателей заявили, что хотят, чтобы ценности потребительского бренда совпадали с их собственными. Инклюзивность, например, является неотъемлемой частью 73% представителей поколения Z и 72% миллениалов, когда речь идет о решениях о покупке. Таким образом, как бренд, вы можете продвигать контент, соответствующий вашим корпоративным ценностям.