Emission - Blender Manual

  1. входные
  2. Выходы

Эмиссионный шейдер.

Узел Emission используется для добавления шейдерного излучения Ламберта. Это может, например, использоваться для выходных материалов и поверхности лампы.

По умолчанию Cycles использует физически корректный спад света, тогда как Blender Internal использует сглаженный спад с параметром Distance. Аналогичный эффект можно найти, используя узел Light Falloff с параметром Smooth.

Мощность лампы для точечных, точечных и локальных ламп указывается в ваттах. Это означает, что вам обычно требуются более высокие значения, чем у Blender Internal, поскольку вы не можете использовать лампу мощностью 1 Вт для освещения комнаты; Вам нужно что-то более сильное, например, лампа 100 Вт.

Солнечные лампы указаны в ваттах / м2, которые требуют гораздо меньших значений, таких как 1 Вт / м2. Это может сбивать с толку, но указывать силу в ваттах было бы неудобно; реальное солнце, например, имеет силу 384,6 × 1024 Вт. Эмиссионные шейдеры на сетках также в ваттах / м2.

входные

Цвет Цвет излучаемого света. Сила Сила излучаемого света. Для точечных и локальных ламп используется мощность в ваттах. Для материалов значение 1,0 будет гарантировать, что объект на изображении будет иметь тот же цвет, что и входной цвет, то есть сделает его «бесцветным».

свойства

Этот узел не имеет свойств.

Выходы

Emission Выход шейдера Emission может быть подключен как к входу поверхности, так и к входу громкости материал выходной узел.

Примеры

Эмиссионный шейдер, с силой 1,0.

Эмиссионный шейдер, с силой в 3,0.