Эмиттер> Светоизлучатель
Конкретный Trapcode Emitter Group> Модификатор частиц / сек
Этот параметр позволяет испускать частицы от источников света . Для того чтобы этот параметр был активным, необходимо выбрать источник (и) источника света.
Преимущества использования Light Emitters, а не встроенного Emitter, заключаются в том, что Lights in After Effects являются настоящими трехмерными объектами. Это означает, что их трехмерная траектория движения может быть легко отредактирована, и можно использовать много источников света для излучения нескольких излучателей одновременно. Посмотрите наш урок «Испускание частиц из источников света» внизу этой страницы.
Опция Light (s) в типе излучателя и связанных с ним модификаторах Particles / sec.
Модификатор частиц / сек
Когда свет (-ы) активен во всплывающем окне «Тип излучателя», модификатор «Частицы / сек» может дать указание источнику света излучать различное количество частиц в разное время. Параметр делает это путем изменения определенных свойств слоя используемой композиции Light. По существу, модификатор частиц / сек изменяет значение, установленное в Частицы / сек в группе Эмиттер.
Модификатор частиц / сек имеет четыре варианта. Каждый выбор влияет на свое свойство Light, которое находится в свойствах слоя Light на временной шкале. Например, если для всплывающего окна установлено значение «Интенсивность света», а значение «Интенсивность света» излучателя установлено на 90%, то значение «Частота / сек» будет составлять 90% от установленного значения в плагине. Другими словами, значение 100 частиц / сек станет 90 частиц / сек.
- Интенсивность света будет влиять на значение интенсивности.
- Shadow Darkness повлияет на значение Shadow Darkness. (Обратите внимание на шаблон здесь?)
- Shadow Diffusion повлияет на значение Shadow Diffusion.
- Ни один из них не меняет скорость излучения на основе каких-либо свойств Света. Полезно, когда интенсивность света используется для других целей (например, для освещения сцены).
Панель параметров> Имя источника света
Излучатель света распознается с помощью функции «Излучатель света» на панели «Параметры». Если у источника света Comp совпадает имя с именем Light Options Emitter, этот Light будет использоваться для управления излучением частиц.
Введите имя источника света в поле «Имя» и используйте то же имя для слоя «источник света» на временной шкале. Это заставит Свет узнавать Источника Света.
По умолчанию это имя Light называется «Emitter», и это часто простой в использовании стандарт. Но Имя Света можно изменить на что угодно, если имя слоя Света совпадает. Больше информации на Панель настроек стр.
Технические примечания
- При испускании частиц из источников света цвет частиц зависит от свойства «Цветовой слой источника света». Эту окраску можно изменить с помощью градиента «Цвет поверх жизни» в Группа частиц> Установить цвет параметр.
- Когда светоизлучатели имеют ключевые кадры и ключевые кадры редактируются часто, кэш иногда работает не по назначению. Это проявится в анимации как рывок (Эмиттер переходит с одного кадра на другой). Чтобы избавиться от ошибочных кадров из кэша, используйте « Правка» > « Очистить» > « Кэши изображений» и выполните повторную визуализацию.
Похожие
Как обновить Samsung Galaxy S GT I9000 до Android 2.3.5 Gingerbread XWJVU - Android Authority... GT I9000 до Android 2.3.5 Gingerbread XWJVU Вы когда-нибудь хотели оснастить свой Samsung Galaxy S GT I9000 Android 2.3.5 Gingerbread? С официальным выпуском Android 2.3.5 Gingerbread (сборка XWJVU) для рынка Португалии это стало возможным. Язык по умолчанию - португальский, но его можно изменить на английский, Обратите внимание на шаблон здесь?
Gingerbread?