Эмиттер> Светоизлучатель

  1. Конкретный Trapcode Emitter Group> Модификатор частиц / сек

Конкретный Trapcode

Emitter Group> Модификатор частиц / сек

Этот параметр позволяет испускать частицы от источников света . Для того чтобы этот параметр был активным, необходимо выбрать источник (и) источника света.

Преимущества использования Light Emitters, а не встроенного Emitter, заключаются в том, что Lights in After Effects являются настоящими трехмерными объектами. Это означает, что их трехмерная траектория движения может быть легко отредактирована, и можно использовать много источников света для излучения нескольких излучателей одновременно. Посмотрите наш урок «Испускание частиц из источников света» внизу этой страницы.

Посмотрите наш урок «Испускание частиц из источников света» внизу этой страницы

Опция Light (s) в типе излучателя и связанных с ним модификаторах Particles / sec.

Модификатор частиц / сек

Когда свет (-ы) активен во всплывающем окне «Тип излучателя», модификатор «Частицы / сек» может дать указание источнику света излучать различное количество частиц в разное время. Параметр делает это путем изменения определенных свойств слоя используемой композиции Light. По существу, модификатор частиц / сек изменяет значение, установленное в Частицы / сек в группе Эмиттер.

По существу, модификатор частиц / сек изменяет значение, установленное в   Частицы / сек   в группе Эмиттер

Модификатор частиц / сек имеет четыре варианта. Каждый выбор влияет на свое свойство Light, которое находится в свойствах слоя Light на временной шкале. Например, если для всплывающего окна установлено значение «Интенсивность света», а значение «Интенсивность света» излучателя установлено на 90%, то значение «Частота / сек» будет составлять 90% от установленного значения в плагине. Другими словами, значение 100 частиц / сек станет 90 частиц / сек.

  • Интенсивность света будет влиять на значение интенсивности.
  • Shadow Darkness повлияет на значение Shadow Darkness. (Обратите внимание на шаблон здесь?)
  • Shadow Diffusion повлияет на значение Shadow Diffusion.
  • Ни один из них не меняет скорость излучения на основе каких-либо свойств Света. Полезно, когда интенсивность света используется для других целей (например, для освещения сцены).

Панель параметров> Имя источника света

Излучатель света распознается с помощью функции «Излучатель света» на панели «Параметры». Если у источника света Comp совпадает имя с именем Light Options Emitter, этот Light будет использоваться для управления излучением частиц.

Введите имя источника света в поле «Имя» и используйте то же имя для слоя «источник света» на временной шкале. Это заставит Свет узнавать Источника Света.

По умолчанию это имя Light называется «Emitter», и это часто простой в использовании стандарт. Но Имя Света можно изменить на что угодно, если имя слоя Света совпадает. Больше информации на Панель настроек стр.

Технические примечания

  • При испускании частиц из источников света цвет частиц зависит от свойства «Цветовой слой источника света». Эту окраску можно изменить с помощью градиента «Цвет поверх жизни» в Группа частиц> Установить цвет параметр.
  • Когда светоизлучатели имеют ключевые кадры и ключевые кадры редактируются часто, кэш иногда работает не по назначению. Это проявится в анимации как рывок (Эмиттер переходит с одного кадра на другой). Чтобы избавиться от ошибочных кадров из кэша, используйте « Правка» > « Очистить» > « Кэши изображений» и выполните повторную визуализацию.

Похожие

Как обновить Samsung Galaxy S GT I9000 до Android 2.3.5 Gingerbread XWJVU - Android Authority
... GT I9000 до Android 2.3.5 Gingerbread XWJVU Вы когда-нибудь хотели оснастить свой Samsung Galaxy S GT I9000 Android 2.3.5 Gingerbread? С официальным выпуском Android 2.3.5 Gingerbread (сборка XWJVU) для рынка Португалии это стало возможным. Язык по умолчанию - португальский, но его можно изменить на английский,
Обратите внимание на шаблон здесь?
Gingerbread?